Почему работает РЕКЛАМА именно на АПЕКС-РАДИО

АПЕКС-РАДИО — это станция, которая родилась, растет и развивается В РИТМЕ ЛЮБИМОГО ГОРОДА. На ее волнах всегда звучат только музыкальные новинки и популярные композиции, игры и викторины, интересные темы и любопытные новости, местные исполнители и эксперты мнений. А РАДИЙЩИКИ говорят о том, что близко слушателям всего Кузбасса, создают программы и конкурсы, отвечающие интересам самой многочисленной аудитории и требованиям местных Предпринимателей . Более 22 лет мы работаем и живем вместе с вами!

Радио № 1 в Новокузнецке ( исследование ноябрь-декабрь Mediascope 2019 )

2 000 000 потенциальных радиослушателей по всей сети

более 81 тыс. человек - ежедневная аудитория ( и это только Новокузнецк данные исследования Mediascope ) значит потенциально более 250 тысяч по всей сети вещания

Наша медиакомпания предлагает Вам разместить яркую и запоминающуюся рекламу на радио в главных городах Кузбасса. У нас огромный опыт работы, большой объём размещения – вот, что позволяет нам предлагать своим клиентам эффективные рекламные компании. Стоимость рекламы на радио напрямую зависит от следующих факторов: хронометраж ролика, продолжительность рекламной компании.

Размещение аудиоролика на АПЕКС-РАДИО – достижение высокого коммерческого результата. Что привлекает в рекламе на радио? Ненавязчивость, лёгкость в подаче материала, непринуждённость, лёгкое достижение поставленных целей.

Мы предлагаем Вам оставаться на одной волне с потребителями Ваших товаров или услуг. Будьте немного ближе к Вашим клиентам и для этого закажите рекламу на радио.

Детальную информацию можно получить у наших высококвалифицированных менеджеров.  Они расскажут обо всех тонкостях размещения аудиоролика и предложат лучшее решение исходя из пожеланий и опыта.

Самый действенный способ продвижения товаров и услуг – это реклама. Размещение рекламы на радио является одним из самых популярных маркетинговых инструментов.

Почему реклама на радио – это эффективный способ продвижения?

В России каждые 15 минут радио слушают 39 926 700 человек (данные международной исследовательской группы TNS Media Research по исследованию за июль-декабрь 2018). При этом, потенциальная аудитория слушателей АПЕКС-РАДИО превышает 2 млн человек. Хотите, чтобы эта аудитория услышала Вашу рекламу? Звоните или пишите нам.

Реклама радио: плюсы данного способа продвижения

1. Лидирующие позиции по численности охвата аудитории. Аудитория радио на 11% превышает аудиторию телевидения и телесмотрение каждый год падает

2. Лидирующие позиции по количеству категорий слушателей: дети (школьники младшего и старшего возраста), студенты, домохозяйки, автолюбители, пенсионеры, работники магазинов и салонов красоты и их посетители и т.д.

3. 100% возможность попасть в самое ядро целевой аудитории, выбирая время эфира специализированных радиопередач или радиостанцию в целом. Например, целесообразно размещать рекламу автотоваров в вечернее и ночное время, а также в специализированную программу «Моя машина» и «Дорожные новости», а рекламу различных товаров или услуг можем предложить много вариантов ( смотрите некоторые из них на нашем сайте ).

4. Рекламный ролик радио формата несет эффект личного обращения к слушателю, т.к. радио «разговаривает» с каждым слушателем один на один.

5. Утренние радио-шоу «Доброе утро, Кузбасс» сопровождают слушателей с момента пробуждения и до прихода на работу или учебу. В период утреннего прайм-тайма с 7:00 до 10:00 люди в среднем слушают радио 112 минут. Для сравнения, на просмотр телевизора в этом же промежутке времени тратится только 37 минут.

6. Радио-эфир является фоном для повседневных занятий, поэтому реклама аудио формата ненавязчива. Таким образом Вы имеете уникальную возможность прорекламировать товар/услугу/марку/бренд, не вызывая этим фактом негативных эмоций.

7. Радио реклама не вызывает такого раздражения, как реклама на ТВ. По результатам исследования, проведенному маркетинговой компанией «Комкон Медиа» , 57% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время радиорекламы, а в нашем случае ждут позитива от Шоу Шепелявых.

8. Невысокие цены на радиорекламу и возможность ее повтора несколько раз в сутки. Реклама радио, цена которой определяется, однако, множеством факторов, способна оказать ошеломляющие результаты. Главное здесь – подходить к организации рекламной кампании правильно.

9. Легкость внесения изменений в текст рекламы и в медиаплан ее размещения в эфире.

10. АПЕКС-РАДИО № 1 в Новокузнецке ( ноябрь-декабрь Mediascope 2019 )

СОВЕТЫ НАШИМ ПАРТНЕРАМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ

Не умещайте в одном рекламном радио-ролике сразу несколько коммерческих идей

Это может запутать слушателя или вовсе отпугнуть потенциального клиента. Так возникает эффект навязчивости. Один ролик – одна идея.

Не перегружайте радио-ролик информацией

Вы должны понимать, что ни один из радиослушателей не включает радио, с целью прослушать «рекламную лекцию». Большинство людей не воспринимают объемную информацию на слух. Но! У Вас будет возможность рассказать клиенту о себе более детально, когда он совершит целевое действие: зайдет на сайт Вашей компании или посетит Ваше заведение.

Не усложняйте сценарий, если Ваш радио-ролик – сюжетный

Все происходящее должно быть понятно слушателю с первых секунд. В противном случае, человеку может стать просто лень вникать в суть происходящего. А мы же с Вами хотим, чтобы реклама была эффективной, ведь так?

Озвучивайте имя рекламируемого объекта как можно раньше

Слушатель должен сразу понять, о чем идет речь. Излишняя интрига может отпугнуть потенциального клиента.

Произнесите имя рекламируемого объекта не менее 3-х раз в одном рекламном ролике

Это поможет слушателю лучше запомнить Ваш товар/услугу/марку/бренд. И в случае, если он по каким-либо причинам не расслышал название товара/услуги/марки/бренда, это послужит своего рода «страховкой» для Вас от такой ситуации.

Не заменяйте имя рекламного объекта местоимениями “они”, “его”, “их” и т.д.

Именно название Вашего товара/услуги/марки/бренда должно врезаться в память слушателя.

Будьте конкретными

Озвучивайте конкретные цифры и цены на Ваши товары/услуги, вместо неопределенных Будьте конкретными «бешеных скидок» и «самых дешевых цен в городе».

Называя адрес в рекламном объявлении, ищите привязку к месту

Только адрес может ничего не сказать слушателю. А если немного расшифровать, где Вы находитесь, это увеличит шансы на успех Вашей рекламы.

Избегайте номеров телефонов

Они не подходят для данного вида рекламы, тем более мобильные.

Что такое прайм-тайм?

Прайм-тайм – это наиболее популярное время прослушивания эфира радиостанций. Как правило, стоимость размещения рекламных роликов на радио во время прайм-тайма дороже, чем во все остальные промежутки времени (офф-тайм).

  • Утренний прайм-тайм: с 6:30 до 10:00
  • Дневной прайм-тайм: с 12:00 до 14:00
  • Вечерний прайм-тайм: с 16:00 до 21:00

Также прайм-тайм зависит от времени года. Например, летом количество радиослушателей и время слушания радио увеличивается. Это связано с сезоном отпусков, времяпровождения на природе и дачах, в пути и просто вне дома.

Радио реклама: цена размещения

Один из самых эффективных способов продвижения – это радио реклама. Стоимость подготовки и размещения рекламного ролика зависит от множества факторов, и поэтому определяется для каждого нашего клиента индивидуально.

«Сколько стоит реклама на радио?» - это самый популярный вопрос наших клиентов. Однако, чтобы рассчитать стоимость размещения, необходимо учитывать значения ключевых параметров.

Учитывая эти данные, специалисты Медиакомпании АПЕКС подготовят для Вас индивидуальное предложение, которое будет полностью отвечать Вашим требованиям.

Если хотите быть на шаг ближе к продажам, то звоните прямо сейчас 8 (3842 или 3843 ) 3313312